Влиятельный пользователь

Влиятельный пользовательВлиятельный пользователь Twitter, например — это тот, который имеет много фолловеров, но сам Фоллэвей всего несколько человек. Его твитов обычно оптимистичны (содержат слова или фразы, такие как «прекрасно» [great], «весело» [fun], «смешно» [funny], «прекрасное время» [good time], «веселый фильм» [hilarious film], «вам это понравится» [you’ll love] и т.д.), их быстро ретвиты, и они, кажется, имеют влияние на других. Одобряя методы, разработанные Google, доктор Глоор называет еще этот процесс «PageRanking для людей».Видранжувавшы таким образом протестующих, Condor следит тогда за имеющимися влиятельными, чтобы увидеть, как меняются их посты. Доктор Глоор обнаружил, что по крайней мере в западных странах, ненасильственные движения протеста начинают истощаться, когда оптимистичные твитов меняются на негативные, а слова «не» [not], «никогда» [never], «гнилой» [lame], «ненавижу «[I hate],» идиот «[idiot] и другие подобные становятся все более частыми. Многочисленные жалобы на идиотов в правительстве или в идеологически враждебной группе является хорошим сигналом об упадке движения.

Комментарии закрыты.