Тень на бренд банка

Тень на бренд банка Если создается впечатление, что продукт может бросить тень на бренд банка, его обычно передают в комитет по репутационных рисков. Во многих банках после кризиса эти процессы были существенно усилены. «Процедура принятия нового продукта … очень консервативной, даже слишком консервативной», — говорит один лондонский банкир.Кризис высветил одну особую проблему: оценку компетентности клиента. По крайней мере один крупный банк сейчас воздерживается от продажи деривативов муниципалитетам, поскольку чувствует, что не может быть уверен в том, понимают ли бюрократы, они покупают. Даже, казалось бы, опытные инвесторы могут не знать, во что они ввязываются. «Немецкий Landesbank следует воспринимать как ребенка», — таков печальный вердикт одного регулятора.Когда инновацию реализуют впервые, то она по определению не является системной. Она может не сработать хорошо для своих покупателей и продавцов, но и она не подорвет экономику. Регуляторы и налогоплательщики начинают волноваться, когда продукты и процессы достигают уровня, при котором их недостатки могут иметь далеко идущие последствия.Большинству инноваций нужно время, чтобы достичь этой точки. С еще свежих воспоминаний о буме, когда куча новых идей быстро приживалась, может показаться, что все, что необходимо для создания денежного потока — это инвестиционный банкир с блестящими идеями. Но на каждый рынок, на котором растет пузырь, есть и другие, которые уже лопаются.

Комментарии закрыты.

ознакомьтесь: http://25mk.ru. | Пишут в прессе и на сайте infomir.25mk.ru | цены на нефть аналитика, детали.