Экспансия за рубежом

Экспансия за рубежом Экспансия за рубежом является тяжелой для американских изданий, чем для британских, большинство англоязычных рынков за пределами США являются относительно небольшими и фрагментированными. Тем не менее, NYT мало что сделала в последнее время, чтобы привлечь к себе зарубежных читателей, кроме того, что создала международную версию своей главной страницы, уделяет больше внимания иностранным новостям. Со своим 25 зарубежными бюро, они всегда представляла себя глобальной газетой, — говорит ее пресс-секретарь. Сейчас она делает ставку на то, что серьезное, авторитетное освещение событий рано или поздно возьмет свое. Однако, даже если бы она захотела что-то сделать, будучи обременена долгами она не может позволить себе увеличивать и без того большую редакции.Зато, гораздо компактнее The Huffington Post может позволить себе создание сети зарубежных клонов. С июля прошлого года она открыла офисы и сайты в Великобритании, Канаде (на английском и французском языках) и Франции, она запускает сайты в Италии и Испании еще этой весной, и ведет переговоры с возможными партнерами в Германии, Греции, Бразилии и Японии.Насколько хорошо приживется модель The Huffington Post за рубежом — пока не ясно. Она обязана своим успехом в Америке не только своему тону, но и умению побудить читателей к письму многочисленных неоплачиваемых постов в блогах и комментариев — отсюда и ее низкие затраты.

Комментарии закрыты.

купить хрустальные фужеры