Доступ в интернет

Доступ в интернет Поскольку доля коммутируемого доступа в интернет, на котором она была основана, быстро сокращаются, AOL пытается создать бизнес на продаже рекламных площадей, скупая много веб-сайтов. Это идет не так уж хорошо. Starboard Value, инвестиционная компания, акционер AOL, недавно подсчитала, что бизнес по продаже рекламных площадей в интернете стоил компании в прошлом году $ 500 млн.Арианна Гаффингтон, что сейчас отвечает за редакции всех медиа-владенийAOL, вкладывает ресурсы в экспансию собственного творения. Кроме ряда международных версий она запускает десятки специализированных сайтов обо всем, начиная с окружающей среды, и заканчивая свадьбами. Этой весной появится интернет-телевидение, показывать, в частности, непрерывный студийный чат и полагаться, в настоящем стиле The Huffington Post, на видеозаписи зрителей.AOL, похоже, дала ей большую свободу действий, что вызвало внутренние жалобы на строительство ею своей империи и сомнения относительно того, насколько хорошо она и ее команда могут справиться с таким экспансивным ростом. Хотя The Huffington Post и была рентабельной перед покупкой, ее доходы еще составляют небольшую долю доходов AOL. Как рожденный в онлайн-среде, она может быть и лучше приспособлена к нему, чем три ее основные газеты-конкуренты, но наличие в ней наиболее проблемного владельца со всех четырех, может и не сделать ей никаких услуг.

Комментарии закрыты.

стеклопластиковые лодки, Ставрополь